fbpx

Попкино счастье

Главная / Без категории / Попкино счастье
Интервью с директором ТОО “Sachiko-Olzha Products” о первых казахстанских подгузниках, о текущей ситуации на рынке и о планах на будущее для газеты “Экспресс-К”.

 

В прошлом году в Каскелене открылся завод по изготовлению подгузников Sachiko и Nico-Nico. Деликатные изделия уже протестировали и оценили по достоинству юные граждане Казахстана и России. Да-да, отечественные подгузники стремительно завоевывают международный рынок!

Сейчас руководство завода Sachiko – Olzha products ведет переговоры о долгосрочном сотрудничестве с Беларусью, Грузией, Арменией и Азербайджаном. Интерес к продукции также проявляют китайские и монгольские бизнесмены. Но почему многие казахстанцы даже не знают о том, что в стране производятся подгузники?

– Наше предприятие выпускает 200 миллионов подгузников в год, но на отечественный рынок попадает лишь 25–30% товара, все остальное идет на экспорт, – рассказывает директор завода Sachiko – Olzha products Елена Кошмамбет. – Мы могли бы увеличить производительность до 250 миллионов, однако пока в этом нет необходимости. На заводе, оснащенном передовым японским оборудованием, работают 70 человек. Осуществляется автоматический производственный контроль, специальные датчики проверяют качество «сборки» каждого подгузника. Имеется у нас и собственная лаборатория. Мы гордимся тем, что наша продукция получила самые высокие оценки независимых швейцарских экспертов. Я не хочу обижать именитых конкурентов, но во время лабораторных исследований испытательного центра АО «КАЗЭКСПОАУДИТ» подгузники Sachiko по многим показателям значительно обошли распиаренные иностранные бренды.

– Расскажите подробнее о преимуществах.

– Это даже рекорды! Максимальное количество жидкости, которую подгузник трансформирует в гель, составляет 984 грамма, а уникальная система из трех слоев целлюлозы начинает впитывать продукты жизнедеятельности малыша с первой же секунды. Легкий нарядный подгузник, снабженный современнейшей прочной застежкой, уникальным эластичным поясом и индикатором влаги, нереально тоненький. Наружный «дышащий» слой сделан из нетканого материала и ламинирован тонкой пленкой с мельчайшими микропорами для свободной циркуляции воздуха, что позволяет сохранять температуру на уровне 37 градусов. Еще хочется отметить, что мы не используем отдушки и лосьоны, подгузники не имеют запаха и не вызывают аллергических реакций.

– Прямо премиум-товар!

– Наш потребитель – попка счастливого малыша. И те, кто сегодня пользуется подгузниками Sachiko (с японского это слово так и переводится – «счастливый малыш»), в будущем непременно сядут за руль «Феррари».

– Каковы дальнейшие планы вашей компании?

– Мы планируем выпускать трусики для малышей. Если говорить о социальной направленности бизнеса, будем регулярно проводить в Казахстане различные благотворительные акции и мероприятия, посвященные здоровью детей. В ближайшее время начнем бесплатно поставлять нашу продукцию в дома малютки и детские онкологические больницы. Мы открыты к сотрудничеству и готовы оказать посильную помощь всем, кто нуждается в поддержке и участии.

Источник: https://express-k.kz/news/biznes/popkino_schaste-109545

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X